Logo
Команда
будущего
Республика Башкортостан
Региональный портал по информированию
и профессиональной ориентации граждан

Профессия «Агент рекламный»

Профессия Агент рекламный.

Агент рекламный – специалист, служащий официальным представителем рекламного агентства, ведущее от его имени собственную деятельность и осуществляющее все необходимые контакты.

Подробная информация

Рекламный агент:

  • Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг;
  • Заключает договоры или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения);
  • Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны;
  • При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения;
  • Составляет и представляет в установленные сроки отчетность;
  • Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами;
  • Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки;
  • Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию;
  • Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя;
  • Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов;
  • Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой;
  • Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы;
  • Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг;
  • Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.

[свернуть]

При приеме на данную должность специального образования, как правило, не требуют – профессия рекламный агент осваивается “на ходу”.

Профессия типа “человек – человек”