Доминирующие виды деятельности:
Выполнение столярных работ
- изготовление простых столярных тяг и заготовок столярных изделий
- изготовление и сбор столярных изделий различной сложности
- выполнение столярно-монтажных работ
- проведение ремонта столярных изделий
Выполнение плотничных работ
- заготовка деревянных элементов различного назначения
- установка несущих конструкций деревянных зданий и сооружений
- выполнение работ по устройству лесов, подмостей, опалубки
- проведение ремонта плотничных конструкций
Выполнение стекольных работ
- остекление деревянных переплетов тонким стеклом
- остекление толстым стеклом и стеклом специальных марок всех видов переплетов
- установка стеклопакетов
- установка ограждения из стеклоблоков и стеклопрофилита
Выполнение работ по устройству паркетных полов
- подготовка оснований полов под различные виды покрытий
- устройство полов из досок и индустриальных материалов на основе древесины устройство паркетных полов
Должен знать и уметь:
- правила нанесения размеров, виды проекций, правила оформления и обозначения сечений, условно-графические обозначения
- правила выполнения эскизов и технических рисунков; виды строительных чертежей, правила их оформления и масштабы
- применять масштабы
- выполнять технические рисунки, эскизы, чертежи деталей и изделий
- читать строительные чертежи
- различать виды организаций, сопоставлять их деятельность в условиях рыночной экономики и делать выводы; понимать сущность предпринимательской деятельности
- объяснять основные экономические понятия и термины, называть составляющие сметной стоимости; использовать полученные знания для определения производительности труда, трудозатрат, заработной платы
- знать основные типы экономических систем, рыночное ценообразование, виды конкуренции
- сущность и формы предпринимательства, виды организаций
- понятие основных и оборотных фондов, их формирование
- понятие сметной стоимости строительного объекта
- системы оплаты труда в строительстве
Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:
Способности:
- развитый эстетический и художественный вкус
- высокий уровень развития распределения, объема, концентрации и переключения внимания
- высокий уровень развития образного мышления
- высокий уровень развития памяти
- логическое и аналитическое мышление
- развитая моторика пальцев
- хорошая координация движений
- отличное зрение и слух
- техническое мышление
- ловкость
Личностные качества, интересы и склонности:
- креативность — творчество в работе
- тщательность, систематичность
- внимательность
- терпеливость, аккуратность
- ответственность
- стрессоустойчивость
- физическая выносливость
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
- отсутствие художественного вкуса
- рассеянность
- безответственность
- неаккуратность
- невнимательность
- ригидность мыслительных процессов
- сильно развитая близорукость
[свернуть]